новый коттедж

новые коттеджи в Подмосковье

заголовок

Les Lions dans Que du Sport 2M Nos Lions ?  la t?©l?©... Dans l?©mission Que du Sport de TV 2M du Lundi Malgr?? une erreur sur le score final de 16 ?  26 pour le fcb au lieu de 15 ? ... Karen Ghebbari Et K?©tlyne Ghebbari: Que du sport (Vendredi 11 Septembre 2015 ) Karen Ghebbari ne repr?©sentera pas le Maroc. Sur 2M Tv: Que du sport (Vendredi 11 Septembre 2015 ) Que du Sport 2M TV Jeudi 18 D?©cembre

новая ладога коттеджи
онлайн заказ окна

Старт в европейском кроссе дается с асфальта, но и на нем столь мощный автомобиль буксует всеми четырьмя колесами. Резниченко включает на старте электронный "ошейник", удерживающий двигатель в зоне оборотов максимального крутящего момента, что позволяет избежать слишком сильной пробуксовки Двигатель Ford Cosworth проверен временем. Его еще в конце 90-х устанавливали на Escort WRC Там же, в багажнике, разместили топливный бак с двумя бензонасосами. Второй обычно устанавливают в качестве резервного, но на этом автомобиле насосы работают параллельно, чтобы в полной мере обеспечить топливом монстра, установленного спереди, под капотом… Двигатель Ford и впрямь имеет впечатляющие характеристики. При рабочем объеме в два литра, он выдает 520 л.с. мощности и 690 Нм крутящего момента! Да уж, по сравнению с 270-290 л.с. атмосферного Фольксвагена, это с лихвой компенсирует лишние килограммы. Причем, даже при такой громадной отдаче, мотор достаточно надежен. На клапанной крышке красуется надпись Cosworth - такие двигатели устанавливались еще на Ford Escort WRC в конце девяностых. И пусть в ралли с них снимали меньшую мощность, зато в кроссе гонки намного короче, поэтому моторы ломаются нечасто. Развить полтысячи лошадиных сил двигателю позволяет турбина высокого давления с 45-миллиметровым рестриктором и огромный интеркулер, который как раз и вытеснил основной радиатор в багажник. В отличие от автомобилей WRC, Puma обходится без водяного спрея, охлаждающего интеркулер, а вот система anti-lag, применяемая в ралли, присутствует и здесь. Правда, избавляя мотор от "турбоямы", возникающей при переключениях передач, "антилаг" имеет и большой недостаток - его применение резко сокращает ресурс турбокомпрессора. Поэтому Илья Резниченко использует его, как правило, только на старте и при обгонах, благо включается и выключается "антилаг" простым щелчком тумблера на руле. Помимо двигателя, на кроссовом Форде можно найти и другие технические решения и даже целые узлы, взятые от автомобилей WRC. Передний и задний колесные редукторы тоже производства Ford Motorsport. А вот коробка передач французская, фирмы Sadev, обеспечивающей своими узлами многих кроссменов.