новый коттедж

новые коттеджи в Подмосковье

заголовок

10 Fakten ??ber mich Realm Of The Mad God 001 - RKOG Heute gibts endlich die 10 Fakten ??ber mich, ist ja schon ne ewigkeit her... Mad Money - 0.8 (Video 2015) baltas warnas. MCBonus 001 - MCB Touch Voeux 2016 Mad Car Bonus 001 - mcb Touch Vid?©o bonus Mad Car Buffers sur le mcb Touch, on d?©leste ainsi la mcb006 qui para?®tra sous peu. Suivez la recette et...

неоригинальный картридж с тонером kyocera 1125

Двухвальный 16-клапанный двигатель семейства ZETEC разрабатывался при участии фирмы Yamaha Как только в замке зажигания поворачивается ключ, Puma наполняется таким приятным рокотом мотора, какой не часто услышишь и на более породистых машинах. А уж если поддать газку, то рокот переходит в настоящее рычание. Позже, за ужином, я поделился своими впечатлениями о звуке мотора с Филом Маджуиром, главным "дрессировщиком" Пумы (руководителем проекта). "О-о-о, протянул Фил, — если бы вы знали, сколько времени и сил мы убили на то, чтобы заставить эту кошку мяукать так, как положено породистому спортивному автомобилю! Как будто неплохо получилось, верно?" Верно. Рык 1,7-литрового мотора ZETEC завораживает. А за рычанием скрывается грозная мощь: с 1679 кубиков рабочего объема снимается 125 лошадиных (не "пумовских"!) сил. А чтобы максимально сгладить кривую крутящего момента, в моторе применена система изменяемых фаз газораспределения. Кстати, в разработке двигателя непосредственное участие принимали конструкторы фирмы Yamaha. Оказывается, для снижения потерь на трение цилиндры мотора покрыты материалом никосил. А Yamaha — одна из немногих фирм, которые владеют технологией конвейерной обработки моторов никосилом. ПОБЕГАЕМ? Puma срывается с места так, словно пускается в погоню за отбившейся от стада антилопой. Хотя здесь нет ожидаемого острого "подхвата": моторчик Пумы крутится ровно в диапазоне от 1700 об/мин вплоть до срабатывания ограничителя на отметке 6600 об/мин. Едва заметное оживление мотора проявляется лишь после 4500 об/мин. В управлении разгонной динамикой есть только один досадный промах — чуть большая, чем хотелось бы, ступенька между первой и второй передачами.