новый коттедж

новые коттеджи в Подмосковье

заголовок

Toulouse: le zapping du web 5 Lire larticle: Le pire haka au monde, Bigflo & Oli ou la Color Me Rad... Toulouse Live vous sert un zapping du web r?©alis?© ?  partir de... QUATUOR TOULOUSE ACCORDEON RODEZ sept 2014 5 Fantaisie en mi mineur de Andr?© Astier Dans le cadre du festival national daccordeon pr?©sid?© par pollux(Daniel pichon), un concert classique a ?©t?© donn?© ?  la Chapelle Royale de...

оптимизация семантического ядра сайта

Двухвальный 16-клапанный двигатель семейства ZETEC разрабатывался при участии фирмы Yamaha Как только в замке зажигания поворачивается ключ, Puma наполняется таким приятным рокотом мотора, какой не часто услышишь и на более породистых машинах. А уж если поддать газку, то рокот переходит в настоящее рычание. Позже, за ужином, я поделился своими впечатлениями о звуке мотора с Филом Маджуиром, главным "дрессировщиком" Пумы (руководителем проекта). "О-о-о, протянул Фил, — если бы вы знали, сколько времени и сил мы убили на то, чтобы заставить эту кошку мяукать так, как положено породистому спортивному автомобилю! Как будто неплохо получилось, верно?" Верно. Рык 1,7-литрового мотора ZETEC завораживает. А за рычанием скрывается грозная мощь: с 1679 кубиков рабочего объема снимается 125 лошадиных (не "пумовских"!) сил. А чтобы максимально сгладить кривую крутящего момента, в моторе применена система изменяемых фаз газораспределения. Кстати, в разработке двигателя непосредственное участие принимали конструкторы фирмы Yamaha. Оказывается, для снижения потерь на трение цилиндры мотора покрыты материалом никосил. А Yamaha — одна из немногих фирм, которые владеют технологией конвейерной обработки моторов никосилом. ПОБЕГАЕМ? Puma срывается с места так, словно пускается в погоню за отбившейся от стада антилопой. Хотя здесь нет ожидаемого острого "подхвата": моторчик Пумы крутится ровно в диапазоне от 1700 об/мин вплоть до срабатывания ограничителя на отметке 6600 об/мин. Едва заметное оживление мотора проявляется лишь после 4500 об/мин. В управлении разгонной динамикой есть только один досадный промах — чуть большая, чем хотелось бы, ступенька между первой и второй передачами.